?
Телефон для связи УрартуПозвоните нам | +7 (812) 578-77-32Телефон для связи Урарту +7 (812) 578-77-32 СПб, пер. Крылова, 2Записаться на прием

Блог

График работы с 28.03 по 05.04

С 28.03 по 05.04. клиника ведёт приём в режиме оказания экстренной помощи пациентам с ОСТРОЙ болью.

Плацентарные аппараты в стоматологии СПБ.

Применение плаценты в стоматологии Плацентарная терапия – это введение инъекций с гидролизатом плаценты. Плацента активно воздействует на процессы восстановления клеток, способствует ускорению метаболизма в клетках, имеет ярко выраженный антиоксидантный эффект. После введения плацентарных препаратов раны после хирургического вмешательства, удаления зубов, установки имплантата быстрее заживают. Плацента в комплексе терапии гингивита, пародонтита, пародонтоза ускоряет регенерацию десен и … Читать далее «Плацентарные аппараты в стоматологии СПБ.»

Отбеливание зубов ZOOM в СПБ

Сияющая улыбка всего за один визит к стоматологу !!! ZOOM!4 White Speed с LED активатором — самая популярная и безопасная в мире система для холодного отбеливания. Компания Philips усовершенствовала свою самую популярную и продаваемую во всем мире отбеливающую установку, сделав ее еще более безопасной и эффективной. Теперь отбеливающая лампа имеет холодный светодиодный источник света, что … Читать далее «Отбеливание зубов ZOOM в СПБ»

Плазмолифтинг в лечении зубов СПБ

Плазмолифтинг в лечении зубов Плазмолифтинг – методика ускоренного заживления воспаленных тканей. Во время процедуры стоматолог вводит в пораженный участок десны вашу собственную плазму крови. Высокое содержание тромбоцитов в плазме активирует процессы заживления и стимулирует клеточное обновление.  Плазмолифтинг укрепляет местный иммунитет, помогает организму самостоятельно справиться с воспалением, ускоряет регенерацию тканей без избытка медикаментов. Введение аутоплазмы позволяет … Читать далее «Плазмолифтинг в лечении зубов СПБ»

Скайсы на зубы в СПБ. Украшения на зубах в СПБ

Украшения на зубы – одно из веяний современной моды. Это распространенная практика среди подростков, желающих выделиться и среди взрослых людей, желающих обратить внимание на свою блестящую улыбку и статус. Украшения устанавливаются на здоровые зубы. Перед инкрустацией зубов нужно решить все проблемы здоровья зубов и позаботиться об их внешнем виде: провести профессиональную чистку зубов, отбеливание, выравнивание … Читать далее «Скайсы на зубы в СПБ. Украшения на зубах в СПБ»

Установка брекетов в СПБ. Брекеты в СПБ стоимость.

Установка брекетов в стоматологии Урарту Здоровье полости рта не может быть абсолютным без ровных зубов с правильным прикусом. Нарушение прикуса само по себе является проблемой, а также приводит к перенапряжению жевательных мышц, бруксизму, к боли и щелчкам при открывании рта, повышенной чувствительности зубов, их стираемости, пародонтозу. Всего этого помогут избежать брекеты. Брекеты – это система … Читать далее «Установка брекетов в СПБ. Брекеты в СПБ стоимость.»

Восстановление зубной эмали в СПБ

Эмаль зуба – это самая прочная ткань нашего организма. Она защищает зуб от патогенных бактерий и разрушения под воздействием внешних факторов. Целостность эмали – залог здоровья зубов и красоты улыбки. Когда зубная эмаль разрушается, даже локально, здоровье полости рта подвергается огромному риску. Ваши зубы становятся уязвимыми и подверженными заболеваниям. Если проблему не удалось решить с … Читать далее «Восстановление зубной эмали в СПБ»

Болит зуб что делать СПБ.

Что делать, когда болит зуб? Когда болит зуб, мы не можем думать ни о чем другом, кроме этой боли. Невозможно спокойно спать, наслаждаться едой и напитками, сосредоточиться на работе, радоваться общению с близкими. Зубная боль отнимает все внимание на себя. Что же можно сделать в моменты приступов зубной боли? Бежать к стоматологу! Это единственно верный … Читать далее «Болит зуб что делать СПБ.»

Массаж при бруксизме СПБ. Бруксизм лечение в СПБ. Скрип зубов лечение в СПБ.

Гипертонус жевательных мышц Причины и лечение Повышенный тонус мышц может быть временным или постоянным. Гипертонус — это стойкое повышение мышечного тонуса. Гипертонус жевательных мышц — лишь симптом каких-то более общих проблем организма, поэтому надо разобраться с ними, понять исходную причину Причины гипертонуса жевательных мышц Как правило, напряжение жевательных мышц является выражением общего психического напряжения. выражение «стиснув зубы» … Читать далее «Массаж при бруксизме СПБ. Бруксизм лечение в СПБ. Скрип зубов лечение в СПБ.»

Отбеливание зубов в СПБ. Отбеливание зубов в центре СПБ.

Система отбеливания зубов Opalescence (Опалесценс) была разработана в США компанией «Ultradent Products». Годы клинического применения в различных странах мира доказали эффективность и безопасность систем этого бренда. В линейке Opalescence ( наряду с домашним Отбеливанием) есть профессиональное отбеливающее средство – «Xtra Boost», применяемое и в нашей клинике. Основной компонент в его составе – активный гель, содержащий 38%-ый раствор перекиси водорода. Показания к проведению процедуры отбеливания 1. Возрастные изменения … Читать далее «Отбеливание зубов в СПБ. Отбеливание зубов в центре СПБ.»

Мы в
соцсетях