?
Телефон для связи УрартуПозвоните нам | +7 (812) 578-77-32Телефон для связи Урарту +7 (812) 578-77-32 СПб, пер. Крылова, 2Записаться на прием

Лечениезубов

Пародонтология в Урарту

Пародонт – это ткани вокруг зуба (десна, периодонт, альвеолярные отростки и цемент зуба). Заболевания пародонта возникают по разным причинам. Самая частая – вовремя не пролеченный кариес и пульпит. В стоматологии Урарту вы можете вылечить любой вид пародонтита и провести профилактику заболеваний пародонта.

Лечение пульпита – выгодная цена за спасение десен

Пульпит не является проблемой пародонтологии, но на практике – это распространенная причина периодонтита. Пульпит – воспаление зубного нерва (пульпы). Часто возникает как следствие кариеса. Пульпу поражают бактерии, попадающие через отверстия дентина. А зараженная пульпа создает условия для распространения инфекции в периодонт. Пульпит на ранней стадии хорошо поддается медикаментозному лечению без вскрытия зуба. В запущенных случаях пульпу удаляют частично или целиком. Чтобы сохранить свой зуб, запишитесь на осмотр в нашу клинику. Стоматолог составит план дальнейших действий для лечения пульпита по цене, максимально выгодной для вас.

Лечение всех форм гингивита

Гингивит – это воспаление ткани десны. Лечение гингивита обязательно, так как он вызывает осложнения – периодонтит и ведет к потере зубов.

• Пурпурные отеки десен
  • Кровотечение
  • Мягкие и твердые отложения на зубах

Большинство случаев гингивита вызвано бактериями. Они накапливаются в промежутках между зубами, в десневых канавках. Лечение гингивита у взрослых и детей бывает консервативным – профессиональная чистка, удаление зубного камня и тщательная домашняя гигиена полости рта. Тяжелые формы заболевания требуют использования антибиотиков и хирургического вмешательства. Актуально лечение гингивита как у взрослых, так и у детей, чтобы не потерять свои зубы.

Periodotitis

Лечение острого и хронического периодонтита

Периодонтит - это воспаление поддерживающих тканей зубов. Причины::

• Инфекции
  • Травмы зубов
  • Попадание в ткани пародонта медикаментов (формалин, фенол, йод и др.)
  • Курение, раскусывание скорлупы орехов, откусывание ниток

Основная причина – плохая гигиена полости рта и накопление бактериального налета на зубах. Непрерывное воспаление разрушает поддерживающие волокна десны и челюсть, что приводит к потере зубов.

Симптомы периодонтита:
  • Красные отеки на деснах
  • Глубокие кровоточащие карманы между зубами и деснами
  • Рецессия десны и оголение зуба
  • Потеря одного или нескольких зубов в поздней стадии

Лечение периодонтита проводится в несколько этапов.
Врач в клинике удаляет зубной камень и бактериальный налет по линии десен. Процедура проводится под местным наркозом. Хирургически удаляется экссудат и пораженная часть пульпы – устраняется воспаление. Назначаются антибиотики широкого спектра, физиотерапия. Врач дезинфицирует корневые каналы противовоспалительными и антибактериальными пастами, стимулирует регенерацию кости челюсти. Затем каналы пломбируют. Такое своевременное лечение периодонтита по цене может обойтись дешевле, чем лечение запущенных стадий, кода нужно удалить зуб вместе с корнем и установить имплант.

Курс лечения

В Урарту мы стараемся сохранить ваш зуб, насколько это возможно. Чем раньше вы обратитесь в стоматологию, тем больше шансов сохранить зуб и провести консервативное лечение периодонтита по низкой цене. Мы проводим лечение всех форм заболеваний под микроскопом, чтобы сохранить как можно больше родных тканей ваших зубов и десен. Система CEREC позволяет поставить качественную коронку при обширных повреждениях уже в первое посещение врача. Приходите в Урарту сами и приводите ребенка, ведь чем раньше будет вылечен зуб, тем меньше проблем со здоровьем будет впоследствии.

Пародонтологическое лечение до и после

До лечения

После лечения

Лечение периодонтита до и после