Детский стоматологический прием

Надо ли детям посещать стоматолога, ведь молочные зубки имеют короткий срок “службы”?  Зачастую врачи сталкиваются с мнением родителей, что молочные зубы не имеют ни корней, ни нервов и если уж разболится зуб, то проще его удалить экстренно в ближайшей стоматологии.

Наши уважаемые пациенты, просим обратить внимание, что это мнение ошибочно и деток нужно приводить на осмотр стоматолога регулярно, начиная с того момента, когда только начинает формироваться ряд молочных зубов. Эти зубы хоть и называются временными, но служат ребенку долгие годы, последний молочный зуб меняется коренным ориентировочно в 14 лет.

Молочные зубы находятся над зачатками коренных и от их здоровья зависит, насколько крепкими и ровными будут постоянные зубы. Запущенный воспалительный процесс может привести к гибели зачатков постоянных зубов.

Кроме того, преждевременно удаленный молочный зуб может повлиять на формирование прикуса в дальнейшем.

Отсутствие зубов в зубном ряду гарантирует нарушение жевательной функции, а  это, в свою очередь, ведет к нарушениям функций ЖКТ.

По статистике, 90% процентов пациентов логопедов – дети с нарушениями зубного ряда, ведь даже потеря одного зуба может сказаться на формировании речевых навыков.

В нашей клинике детский стоматологический прием не является основной сферой деятельности врачей, но мы рады видеть детей наших пациентов на своевременном осмотре – ведь чем раньше врач увидит зачатки проблемы, тем проще будет её преодолеть. По этой причине стоимость лечения молочных зубов в нашей клинике невысока – это не основной доход, мы лишь хотим иметь возможность расположить маленьких пациентов к врачу и донести до них важность правильного ухода за зубами